Разноцветные ладошки

Каждый ребенок - художник.

Трудность в том, чтобы остаться художником,

выйдя из детского возраста.

Пабло Пикассо

Давно известно утвержденье, глаза — это отражение души каждого человека. Когда смотришь в глаза ребенка, который пришел заниматься творчеством, невольно отмечаешь, что в его робких глазах - неуёмное желание творить, спорящее с неумением и страхом быть непонятыми. И каждый грезит если не стать художником, то уж точно выразить себя, создать свой, непохожий ни на что и ни на кого шедевр, свою красоту и свой мир.

Программа «Разноцветные ладошки» это увлекательный цикл занятий, который поможет юным дарованиям поверить в свои возможности, открыть способности, о которых они не подозревают, получить удовлетворение от художественного творчества. Помимо изобразительной деятельности дети научатся приёмам работы с пластилином и соленым тестом, с бумагой и другими доступными материалами; овладеют разнообразными техниками рисования, что само по себе уже ценно, особенно в современных условиях жизни.

Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая. Психологи и педагоги давно пришли к общему выводу, что развитие способности к творчеству в детстве – залог будущих успехов.

Желание творить – это внутренняя потребность любого юного дарования, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Задача взрослых заключается, в том, чтобы помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Ведь творческая личность – это достояние всего общества.

Известно, что изобразительная деятельность – это деятельность специфическая для детей, позволяющая им передавать свои впечатления от окружающего мира и выражать свое отношение к изображаемому. Ребенок в процессе рисования испытывает разные чувства – радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности.

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.

Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие (эстетическое, интеллектуальное, нравственно-трудовое, физическое).

Срок реализации программы – 3 года.

Возраст учащихся – с 5 до 8 лет.

Руководитель объединения – педагог дополнительного образования Устюжанина Наталья Сергеевна.

 

Ладош 1

ладош 2

ладошки 3

Ладошки 4

 

 

 

 

 

Контакты


665932 Иркутская обл., г.Байкальск
м-он Гагарина д.146 «б»,
тел: 8(395 42) 3-45-83,
e-mail: ddt.baikalsk@yandex.ru