Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Экспертная карта анализа занятия
Посещающий (должность):___________________________________
Дата «____» _____________ 201__года
Место проведения занятий:__________________________________
Ф.И.О. педагога: ____________________________________________
Творческое объединение: ___________________________________
Уровень: __________________________________________________
Тема занятия: ______________________________________________
Цель посещения: ___________________________________________
Присутствовало: _____обучающихся
№ | Параметры | Уровень | ||
высокий | средний | низкий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Наличие плана – конспекта занятия и его оформление | |||
2 | Начало занятия: сообщение темы, постановка целей и задач | |||
3 | Логичность и последовательность этапов занятий | |||
4 | Подведение итогов каждого этапа занятия | |||
5 | Целесообразность распределения времени | |||
6 | Теоретический уровень изложения материала | |||
7 | Практическая работа | |||
8 | Эффективность использования методов обучения | |||
9 | Воспитательная сторона занятия | |||
10 | Связь занятия с жизнью и практикой | |||
11 | Осуществление индивидуального подхода к обучающимся | |||
12 | Культура труда обучающихся | |||
13 | Подведение итогов занятия | |||
14 | Соответствие содержания занятия его задачам | |||
15 | Методическая грамотность педагога | |||
16 | Владение навыками самоанализа | |||
Уровень проведенного занятия |
Посещающий:______________________________________________
С выводами ознакомлен:____________________________________