Студия английского языка "АВС"

«Студия английского языка «АВС»

 студия англ

 

Работает по двум дополнительным общеразвивающим программам: «Студия английского языка «АВС»» и «Английский для детей «EnglishForKids»».

 

Педагог дополнительного образования Попова Ирина Александровна

Общий стаж работы: 24 года.

Педагогический: 10 лет.

Образование: высшее, Иркутский Государственный педагогический институт иностранных языков в 1989 г.

Повышение квалификации:

2019 г.- ГАУ ДПО ИРО, "Содержание и технология работы педагога в сфере организации дополнительного образования", 72 ч.

 

Дополнительная общеразвивающая программа

«Студия английского языка «АВС»».

Программа предназначена для учащихся от 9 до 14 лет, интересующихся предметом, и направлена на обеспечение дополнительной подготовки по английскому языку, является учебно-познавательной, срок реализации 3 года. Полный курс обучения составляет 576 часов: 1 год – 144 часа; 2 год – 216 часов; 3-й год – 216 часов.

Форма обучения: очная.

Режим проведения занятий: в первый год обучения 2 раза в неделю, продолжительность занятий 90 минут (2 занятия по 45 минут с переменой 10 минут); во второй и третий годы обучения 3 раза в неделю, продолжительность занятий 90 минут (2 занятия по 45 минут с переменой 10 минут).

Форма занятий: групповая, возможна работа по подгруппам и индивидуально. Количество детей в группе от 10 до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Грамматический материал программы включает следующие темы:

глагол tobe в ед. и мн. числе в настоящем и прошедшем времени, простое настоящее и будущее время, простое прошедшее время правильных и неправильных глаголов, вопросительные и отрицательные предложения, настоящее длительное время, глагол have/ has, глагол can/ cant, просьба и предложение, определенный, неопределенный артикли, множественное число имен существительных, личные и притяжательные местоимения, указательные местоимения this, that, these, those, числительные, конструкция thereis/ thereare, предлоги места, вопросительные слова.

Учебный план первого год обучения (младший школьный возраст, начальный уровень).

 

Темы для устной речи                         Кол-во часов

  1. Hello! (Знакомство. О себе.) - 6
  2. Ourworld. (Наш мир) - 12
    1. Family and Friends. (Семьяидрузья) - 12
  3. Professions (Профессии) - 14
  4. Ilikepizza! (Любимая еда - в кафе и дома) - 14
  5. Everyday. (Распорядок дня)- 12
  6. Home, sweet home! (Мойдом) - 12
  7. Places I like. (Любимыеместа) - 10
  8. HappyBirthday! (C Днем рождения!) - 10
  9. We are having a good time! (Хобби и спорт) - 14
  10. My favourite clothes (Одеждаимода) - 12
  11. Itstimetogo! (Летние каникулы и путешествия) - 14

 

Учебный план второго года обучения (средний школьный возраст, средний уровень).

Темы для устной речи                            Кол-во часов

  1. Nice to Meet You! (Радывстрече!) - 14
  2. Meet the Family. (Семья и окружение) - 18
  3. Would you like a cup of tea? (Любимаяеда) - 20
  4. At Home (Наш дом) - 22
  5. AskingtheWay(Подскажите, как пройти) - 24
  6. At a department store (Вторговомцентре) - 24
  7. AtaFoodShop (В магазине продуктов) - 22
  8. Takeaways and cafes (В кафе) - 22
  9. Parties and holidays (Праздникиивечеринки) - 22
    1. Life’s an adventure! (Жизнь-приключение!) - 24

Учебный план третьего года обучения (средний школьный возраст, средний уровень).

Темы для устной речи                   Кол-во часов

  1. Traveling around Britain (Путешествуемпо Британии) - 20
  2. Вгороде (In the city) - 20
  3. Тtime to tell stories (Времярассказыватьсказки)- 20
  4. Notimetobebored (Некогда скучать – наши увлечения) - 22
  5. Professions (Профессии) - 22
  6. Be healthy! (Здоровье) - 18
  7. The World around us (Мирвокругнас) - 22
  8. ITinlife (Информационные технологии в нашей жизни) - 22
  9. Holidays (Праздники. Деньрождения) - 24
  10. We learn foreign languages! (Языкимира) – 24

Цель программы: научить детей использовать иностранный язык как инструмент взаимодействия со сверстниками разных стран и культур.

Задачи программы:

1. Обучающие:

- сформировать элементарные умения и навыки общения на английском языке;

- выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков;

- формировать элементарные знания в области грамматики, фонетики, лексики английского языка.

2. Развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности детей, которые необходимы для изучения иностранного языка (фонематический слух, способность к догадке, память, внимание, воображение, мышление);

- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

3. Воспитательные:

- воспитывать у детей устойчивый интерес к изучению нового языка;

- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка.

Формы и методы проведения курса включают:

1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами: демонстрация визуального ряда с использованием аудио и видео аппаратуры, объяснение, прослушивание и запись материала занятий, самостоятельное чтение материала и его изучение, работа с лексикой.

2. Тренинг: ответы на вопросы, поиск ответов на вопросы в тексте, чтение и перевод текстов, выполнение упражнений на закрепление грамматики.

3. Практическое применение           : обсуждение темы в парах, группе, выполнение тестов (устно, письменно), викторины, квесты, рефераты, проекты, создание открыток, приглашений, писем, стенгазет, составление рассказов и диалогов по теме, театрализованные инсценировки.

Каждое занятие сопровождается физкультминутками и перерывами, где используются элементы английского фольклора (т.е. используются здоровье-сберегающие технологии). Кроме того, на каждом занятии особое внимание уделяется формированию здорового образа жизни учащихся.

Планируемые результаты программы:

К концу третьего года обучения дети смогут:

- участвовать в устном речевом общении на английском языке в пределах тематики, определенной настоящей программой, а также близкой к ней;

- понимать на слух речь преподавателя, иностранца в рамках изученного материала;

- читать тексты, имеющие 10 % незнакомой лексики, составлять краткий и развернутый пересказ прочитанного текста;

- писать личные письма, небольшие тексты.  

Методические материалы и материально-техническая база

Материал занятий подобран на основе УМК «HappyEnglish» авторов Клементьевой Т.Б., Монк Б., «EnjoyEnglish» авторов Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н., «FamilyandFriends» автора Наоми Симмонс.

Используются:

Книги для учащихся, рабочие тетради, сборники тестовых заданий, аудио и видео материалы, книги для учителя.

Кроме того, для организации продуктивной деятельности на занятиях широко используются дидактические игры и задания по указанным темам (грамматические, фонетические, лексические, орфографические).

Материалы электронных учебников.

Наглядные пособия: таблицы, картинки, игрушки

Музыкальные аудиозаписи и видеозаписи.

Дополнительная общеразвивающая программа

«Английский для детей» («EnglishforKids»)

Программа предназначена для детей в возрасте 7-8 лет, является учебно-познавательной, направлена на обеспечение дополнительной подготовки к изучению английского языка в школе. Срок реализации программы 1 год, всего в год – 72 часа. Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительностью 40 минут.

Форма обучения очная.

Форма занятий: групповая, возможна работа по подгруппам и индивидуально. Количество детей в группе от 10 до 15 человек.

Ведущей формой организации образовательного процесса являются групповые занятия.

Формы проведения занятий самые разнообразные: игра, путешествие, мини-спектакль, встреча со сказочным героем, соревнование, конкурс, заочная экскурсия и др.

Цели программы:

Формирование у детей дошкольного и младшего школьного возраста иноязычной коммуникативной компетентности и развитие устойчивого интереса к дальнейшему изучению иностранного языка.

Задачи программы:

Обучающие:

- сформировать элементарные умения и навыки общения на английском языке;

- выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков;

- формировать элементарные знания в области грамматики, фонетики, лексики английского языка.

Развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности детей, которые необходимы для изучения иностранного языка (фонематический слух, способность к догадке, память, внимание, воображение, мышление);

- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

Воспитательные:

- воспитывать у детей устойчивый интерес к изучению нового языка;

- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка.

Темы для изучения (Содержание программы, количество часов):

- Будем знакомы! (Фразы приветствия, прощания, представление себя.) – 3 часа

- Спортивный праздник. (Глаголы движения) – 8 часов

- Цирк! (Животные) – 8 часов

- Школа зверей. (Учимся считать) – 8 часов

- Новый год – 4 часа

- День рождения Алисы. (Цвета) – 8 часов

- Волшебный магазин. (Моя любимая еда) – 8 часов

- Новая репка. (Моя семья) – 8 часов

- Веселое путешествие. (Части тела) – 8 часов

- Школа для Тома и Алисы. (Предметы школьного обихода) – 7 (6) часов

Планируемые результат программы:

В результате реализации программы, обучающиеся смогут:

- Знать до 60 слов на английском языке, использовать готовые речевые образцы;

- Приветствовать, прощаться, представлять себя (Я … (имя). Мне … (возраст). Я умею … Я люблю … У меня есть…), благодарить на английском языке;
- Задавать простые вопросы и односложно отвечать на вопросы (Сколько тебе лет?

Как тебя зовут?);
- Считать до 10;

- Называть игрушки, животных, предметы быта, продукты питания, цвета;      
- Рассказывать рифмовки на английском языке, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений.

Методическое обеспечение:

Амамджан Ш.Г. Играя, учись! Англ. яз. в картинках для детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1986;

Вронская И. В. Английский язык в детском саду. Спб. 2001;

Иванова М. В. «Английский для самых маленьких», М. 2013

Конышева А. В. Английский для малышей. Минск, 2004;

Литвиненко С.В. Английский язык детям: 6-7 лет: для детей и родителей, М. 2015;

Мильруд Р.П., Юшина Н.А.12 шагов к английскому языку. Курс для дошкольников. 2015.

Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н., Ленская Е.А. Авторская программа «Обучение английскому языку детей от 6 лет». Методические рекомендации: в 2 ч. - М., 1993

Журнал «Иностранные языки в школе»;

Материалы электронных учебников, интернет ресурсов.

 

Фотоальбом объединения "Студия английского языка "АВС"

Контакты


665932 Иркутская обл., г.Байкальск
м-он Гагарина д.146 «б»,
тел: 8(395 42) 3-45-83,
e-mail: ddt.baikalsk@yandex.ru