Студия английского языка "АВС"

«Студия английского языка «АВС»

Работает по дополнительной общеразвивающей программе «Студия английского языка «АВС»».

Основные характеристики программы:

Программа предназначена для учащихся от 9 до 14 лет, интересующихся предметом, и направлена на обеспечение дополнительной подготовки по английскому языку, является учебно-познавательной, срок реализации 3 года. Полный курс обучения составляет 576 часов: 1 год – 144 часа; 2 год – 216 часов; 3-й год – 216 часов.

Форма обучения: очная.

Режим проведения занятий: в первый год обучения 2 раза в неделю, продолжительность занятий 90 минут (2 занятия по 45 минут с переменой 10 минут); во второй и третий годы обучения 3 раза в неделю, продолжительность занятий 90 минут (2 занятия по 45 минут с переменой 10 минут).

Форма занятий: групповая, возможна работа по подгруппам и индивидуально. Количество детей в группе от 10 до 15 человек.

Актуальность данной программы обусловлена ее практической значимостью. Она позволяет объединить требования школьной программы и потребности учащихся в дополнительном языковом материале, дает возможность применения полученных знаний на практике, позволяет учащимся реализовать свой творческий потенциал.

Студия английского языка «АВС» способствует участию детей в мероприятиях на изучаемом языке, конкурсах разного уровня, способствует самоутверждению и самовыражению детей. Тематики работы студии дополняют и углубляют материалы школьных уроков, способствуют их более прочному усвоению, предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в общении, предполагают развитие творческих способностей, мотивируют проявление любознательности, активности и желания заниматься любимым делом.

Цель программы: развитие у детей способностей использовать иностранный язык как инструмент взаимодействия со сверстниками разных стран и культур, умение ориентироваться в современном мире.

Планируемые результаты программы:

учащиеся первого года обучения:

- овладевают нормативным произношением основных звуков английского языка;

- умеют различать на слух звуки английского и родного языков;

- имитируют интонацию простого повествовательного и вопросительного предложений;

- понимают на слух иноязычную речь в исполнении учителя и диктора-носителя языка;

- могут вести диалоги на основе заученных моделей, подставляя в них необходимые слова;

- выполняют команды педагога во время занятия и физкультурных пауз;

учащиеся второго года обучения:

- овладевают навыками устной речи на основе подсознательного (а далее и осознанного) понимания законов иностранного языка;

- отвечают на вопросы учителя в пределах пройденных лексических тем;

- имитируют вопросы по моделям, предъявляемым педагогом;

- умеют задавать элементарные вопросы и отвечать на них;

- могут высказываться в пределах программного языкового материала;

- участвуют в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

- анализируют звукобуквенный состав слова;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа.

учащиеся третьего года обучения:

- участвуют в устном речевом общении на английском языке в пределах тематики, определенной настоящей программой, а также близкой к ней;

- понимают на слух речь преподавателя, иностранца в рамках изученного материала;

- читают тексты, имеющие 10 % незнакомой лексики, составляют краткий и развернутый пересказ прочитанного текста;

- могут писать личные письма.  

 

Педагог дополнительного образования Попова Ирина Александровна

Образование – высшее педагогическое. В данном учреждении работает первый год.

Контакты


665932 Иркутская обл., г.Байкальск
м-он Гагарина д.146 «б»,
тел: 8(395 42) 3-45-83,
e-mail: ddt.baikalsk@yandex.ru